Сток одежда оптом \ Совместные покупки

Совместные покупки

mk-orlenok.ru - сотрудничает с организаторами совместных закупок:

Мы оперативно консультируем организаторов совместных покупок (СП) по возникающим у них вопросам:

по телефону или через электронную почту или же по удобству WhatsApp, Viber, Telegram.

Организатор получает от нас в кратчайшие сроки всю дополнительную информационную поддержку по всем вопросам! 

Для организаторов СП мы предлагаем гарантированную бронь по отобранным артикулам до окончания проведения закупки (но не более 7 дней). 

Мы рады предложить организаторам СП идеальные условия для подготовки и проведения совместной закупки одежды.

Мы реализуем размерные ряды поштучно для удобной подсортировки и реализации как в небольшом магазине, так и в крупной розничной сети.

Для СП мы не продаем товар миксами или в мешках.

Для того чтобы купить оптом одежду недорого в нашем интернет-магазине (каталог), обращайтесь по контактным номерам телефона.

Развивайте свой бизнес вместе с компанией ORLENOK.


 

Что такое Совместная покупка?

Довольно частно в лексиконе людей  можно услышать фразу «Я покупаю в СП…». СП – это сокращенное название Совместных покупок, ставших популярными в последнее время.

Совместная покупка — это приобретение разнообразных товаров по оптовым ценам. При этом участники совместной покупки объединяются, чтобы сформировать из своих заказов оптовую партию и получить единичный товар по выгодной цене.

Посредником между поставщиком и покупателям становится организатор закупки (частное лицо). Он занимается выбором ассортимента, поиском поставщиков, сбором заказов и оплаты от участников покупки (покупателей), получением товара и передачей его покупателям.

Для оплаты услуг организатора на цену товара начисляется организаторский процент (оргпроцент) или сбор, обычно составляющий порядка 10-30 % от закупочной цены товара. В зависимости от типа закупки. Участники закупки оплачивают стоимость товара, организационный сбор и расходы на доставку заказа.

Основная цель - помочь участникам в приобретении интересных, редких или отсутствующих в нашем городе товаров по приемлемым ценам.

Суть совместной покупки:

Крупные компании продают различные товары дешево, так как продают оптовыми, большими партиями. А нам, обычным покупателям, нужно купить, как правило, всего одну или несколько вещей. Если таких желающих, купить ту или другую вещь, соберется много, то мы сможем выкупить партию товара по оптовой цене!
В этом нет никакого обмана и подвоха. Все предельно объяснимо, просто и понятно. Мы покупаем те же самые товары, НО не в магазинах, а оптом - напрямую у крупных оптовиков или производителей.


Например,  Вам нужно купить зимний комбинезон для ребенка, в магазине он будет стоить 2500 руб, а если заказать несколько комбинезонов оптом (от 10 единиц), то по оптовой цене и без наценки магазина, выходит 1000 руб за комбинезон.

Одежда известных фирм в магазине может стоит 20000 руб, а оптовая цена его 5000 руб (при покупке партии размерными рядами).
Или обувь - сапоги известной итальянской фирмы, использующей для пошива обуви натуральную замшу, в ТЦ в Москве стоят 15000 руб, а оптовая цена на них 4000 руб(прошлогодняя коллекция)/ 7500 руб (новая коллекция)- сапоги старой коллекции и новой одинаковы, просто дата выпуска с разницей в год. НО в магазине Вам таких нюансов и не расскажет никто!


Отличие СП от покупки в Интернет-магазине - прежде всего, это возможность разделить транспортные расходы между всеми участниками (зачастую при одиночной закупке расходы на доставку "съедают" полученную экономию). Кроме того, организатор принимает на себя все вопросы, связанные с оформлением и доставкой заказа. Вы всегда можете получить необходимую консультацию у организатора закупки.

Отличие СП от покупки в обычном магазине - это возможность заказывать понравившиеся товары не выходя из дома. Самыми главными участниками СП, как показывает опыт, становятся мамы, которым очень трудно выбраться из дома с ребенком, чтобы сделать ту или иную покупку. К тому же, учитывая ситуацию на рынке, в том числе рост цен на товары.

Плюсы и минусы участия в совместных покупках:

Положительные особенности совместных покупок:

  1. При покупке товара оптом, это обходится всегда дешевле! Более низкая стоимость товаров из-за снижения количества посредников в цепочке и уменьшения их расходов (например в цену не закладывается расход продавцов на аренду помещения, склада, персонал, налоги, социальные отчисления).
  2. Возможность работы с различными производителями, что приводит к более широкому ассортименту товаров.
  3. При заказе вещей в Интернет-магазинах, нередко покупки стоят дешевле, чем доставка. Это касается тех случаев, когда стоимость доставки фиксированная, или имеет минимум. Поэтому, гораздо выгоднее сделать заказ вместе с кем-нибудь, и поделить эту стоимость пополам.
     

Минусы участия и организации совместных покупок:

  1. При оптовой закупке поставщик может оставить за собой право предоставить товар, отличающийся по цветам и размерам (Организатор получает так называемый «пересорт»). Нет возможности заранее убедиться в качестве товара и в том, насколько он подходит (например, примерить одежду или обувь).Производитель или оптовый поставщик часто предоставляет схематичные изображения продукции, из которых совершенно не ясно, например, как будет «сидеть» одежда, устроит ли Вас на постельном белье рисунок, удобно ли будет Вам в представленной обуви и т.п.  Так же, цветопередача Вашего монитора может несколько искажать настоящие цвета товара. И еще один «подводный камень» - организатор закупки не может гарантировать, что поставщик отгрузит со склада товар нужного цвета.
  2. Организатор — это посредник, он не несет никакой ответственности  за полученный товар, а только  за сам факт его получения. Неполучение товара может отразиться на его репутации.
  3. Расчет  проводится неофициально, без подтверждающих документов, таких как товарный чек, расписка и т. п. Все отношения строятся только на доверии между организатором и участниками закупки.
  4. Ожидание товара может составить от нескольких дней до месяца.

Для того чтобы точно знать что Вы заказываете и подходит ли Вам это, можно сначала посмотреть и потрогать товар в фирменном магазине, переписать его артикул, и только потом заказать в совместной покупке. Это, конечно выход с точки зрения экономии денег, но времени на такую покупку придется потратить намного больше.

Выбор остается  за Вами!

Организация Совместной покупки:

I. Задача Организатора:

  • Находит оптового поставщика.
  • Выясняет все условия оптовых закупок (требования оптовика к объему минимальной партии товара или минимальной сумме закупки).
  • Создает альбом с  предлагаемым от поставщика ассортиментом товаров и ценами.
  • Открывает закупку и собирает заказы участников СП.
  • Собирает оплату с участников закупки.
  • Приобретает товар у оптовика.
  • Проводит раздачи: доставляет товар сам, пользуется услугами курьера или отправляет почтой.

II. Участники делают заказ:

  • Участники заказывают товары в предлагаемой закупке.
  • Когда в закупке набирается минимальное количество заказов или минимальная сумма для совместного заказа оптовой партии, статус закупки переходит в «СТОП».
  • Участники проверяют свои заказы и подтверждают правильность (после объявления стоп-заказа, отказы уже не принимаются).

III. Организатор формирует заказ поставщику и собирает оплату с участников закупки:

  • После того как заказ сформирован, Организатор собирает оплату (обычно в течении 1-2 дней)  и отправляет заказ поставщику.

VI .Поставщик отправляет товар организатору

V. Организатор получает товары и организовывает встречу

  • После доставки товара, организатор формирует заказы для каждого участника, назначает встречи для раздачи товара.
  • Стоимость доставки товара разделяется между всеми участниками закупки, если организатор сразу ее не внес при формировании закупки.